Су-25 (НАТО: Frogfoot — "Лягушачья лапа") — советский штурмовик, бронированный дозвуковой военный самолёт. Предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях.
Су-24М (НАТО: Fencer - Фехтовальщик) - фронтовой бомбардировщик введен в эксплуатацию 22 июня 1983 г. Борт с номером 09 синий - один из последних, поступивших в ЦМ ВВС.
Су-24 (НАТО: Fencer — «Фехтовальщик») - фронтовой бомбардировщик, совершивший свой первый полет еще в 1970 году. Музейный борт прибыл в экспозицию в октября 1989 г.
Т6-1 - это самый первый опытный борт, с которого началась разработка нового фронтового бомбардировщика Су-24. Борт был впервые поднят в небо 2 июля 1967 года, в Музее находится с 1983 г.
Су-17М4 стал последней серийной модификацией семейства сверхзвукового Су-17 с изменяемой стреловидностью крыла. Разрабатывался с марта 1977 года и выпускался до 1990 г.
Су-17М3 - сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик - модернизированный. Разработан на базе Су-17УМ совершил свой первый полет в 1976 году и выпускался до 1981 года.
Су-17УМ3 (изделие «С-52УМ3», Fitter-G) - двухместный учебно-боевой вариант, БРЭО которого унифицировано с Су-17М3, советского истребителя-бомбардировщика.
Су-17 (НАТО: Fitter — "монтажник") — советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов. Первый советский самолёт с крылом изменяемой стреловидности.
Су-15 (по кодификации НАТО: Flagon — «графин», обозначение прототипа — Т-58) — советский истребитель-перехватчик, разработанный в начале 1960-х годов.
Су-11 (НАТО: Fishpot-C) — советский однодвигательный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик, первый полет которого состоялся в 1958 году, был введен в эксплуатацию в 1962 г.