Су-24М (НАТО: Fencer - Фехтовальщик) - фронтовой бомбардировщик введен в эксплуатацию 22 июня 1983 г. Борт с номером 09 синий - один из последних, поступивших в ЦМ ВВС.
Су-24 (НАТО: Fencer — «Фехтовальщик») - фронтовой бомбардировщик, совершивший свой первый полет еще в 1970 году. Музейный борт прибыл в экспозицию в октября 1989 г.
Ту-104АК - специальная модификация гражданского реактивного пассажирского лайнера в самолет для тренировки космонавтов в состоянии невесомости. Всего по программе испытаний было совершенно 2313 полетов с нулевой силой тяжести.
Т6-1 - это самый первый опытный борт, с которого началась разработка нового фронтового бомбардировщика Су-24. Борт был впервые поднят в небо 2 июля 1967 года, в Музее находится с 1983 г.
Су-17М4 стал последней серийной модификацией семейства сверхзвукового Су-17 с изменяемой стреловидностью крыла. Разрабатывался с марта 1977 года и выпускался до 1990 г.
На самолете установлен уменьшенный вариант оживального крыла, разрабатываемого для Ту-144 с целью исследования ародинамических характеристик, устойчивости и управляемости сверхзвукового самолета.
Су-17М3 - сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик - модернизированный. Разработан на базе Су-17УМ совершил свой первый полет в 1976 году и выпускался до 1981 года.
Экспортный МиГ-21 для индийских ВВС обозначался приставкой "БИС". Сделанный с использованием наработок по 21-93, но на зарубежной авионике.
МиГ-21 (НАТО: Fishbed) — советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения. Первый «МиГ» с треугольным крылом. Самый распространённый сверхзвуковой самолёт в истории - около 11.500 тысяч единиц.
Су-17УМ3 (изделие «С-52УМ3», Fitter-G) - двухместный учебно-боевой вариант, БРЭО которого унифицировано с Су-17М3, советского истребителя-бомбардировщика.